Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Передвижение по сетке
Передвижение по сетке
DerpieДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать передвижение обьекта по сетке,искал в документации ничего толком не понял.И как сделать передвижение AI по сетке?
С меня + конечно)
stingerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Create пишем код:
Code
G=32//придаем сетке значение G, а G=32 px  
S=4//установка скорости. скорость - S=4

if !place_snapped(G,G)  
{  
move_snap(G,G)  
}

Move[1,0]=true  
Move[1,1]=true  
Move[1,2]=true  
Move[1,3]=true

теперь в событии Step пишем:
Code

if place_snapped(G,G){  
speed=0//остановка игрока

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{  
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{  
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{  
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S  
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{  
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S  
}  
}

Герой будет ходить не рывками,а плавно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Передвижение по сетке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг