Вторник, 24 Декабря 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Surface не очищаются при переходе в другую комнату.
SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Собственно, имея некоторое количество нарисованных сурфов, и при переходе в другу комнату, они сохраняются.
В End Room, стоит очистка памяти сурфа, пробовал ставить очистку в начале комнаты, потом его рисовать заново, но все равно не помогло.
Может кто то сталкивался с этим? Как бороться


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 30 Ноября 2012, 11:37
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
На код бы взглянуть, конечно, с сурфами давно не работал. А вообще, можно так smile

Code
if room_end=true
{
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_rectangle_color(0,0,surface_get_width(surf),surface_get_height(surf),c_black,c_black,c_black,c_black,0)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
}


SholarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:01 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Насколько я понял, это просто прорисовка прямоугольника по границе сурфа, что не удалит старые, и не даст рисовать новые. Как то нужно удалить их из памяти...

https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, рисовать то новые должно дать. Просто да, всё что нарисовано было на сурфе, закрасится прямоугольником. smile

Ну а вообще, что ты наверно и делал, это surface_free(id) - Frees the memory used by the surface.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг