Графическое управление
|
|
infermik | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:53 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажите позязь, как закрепить 4 объекта за одним, т.е хочу сделать чтобы возле персонажа были стрелочки с направлениями: Вверх, вниз, влево и вправо.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
XsmileX | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:05 | Сообщение # 2 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так хотя это немного не правильно в obj_hero создай spet код: instance_create(x,y,obj_move_01) instance_create(x,y,obj_move_02) instance_create(x,y,obj_move_03) instance_create(x,y,obj_move_04) в move_01 создай create: код: alarm[0] = 1; создай alarm[0] код: alarm[0] = 1; instance_destroy(); в move_02 создай create: код: alarm[0] = 1; создай alarm[0] код: alarm[0] = 1; instance_destroy(); в move_03 создай create: код: alarm[0] = 1; создай alarm[0] код: alarm[0] = 1; instance_destroy(); в move_04 создай create: код: alarm[0] = 1; создай alarm[0] код: alarm[0] = 1; instance_destroy();
http://rghost.ru/47688462
Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:08 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| infermik, в каждых обьектах-стрелочках в степе привязывай к крепящемуся обьекту. Так например в обьекте move_l в степе пишешь такой код: x=player.x+32; y=player.y; и так аналогично в других стрелках
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребят + репы...
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |