Помогите С GUI!!!
|
|
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Вот есть объект, он должен типа все время находиться вверху экрана. Пишу код:
Code x=view_xview[0] y=view_yview[0]
Захожу, проверяю - объект дергается когда перемещаятся камера...
В game maker studio есть в событии draw draw GUI, может лучше им как-то воспользоваться? Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:26 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| дергается, потому что скорее всего пишешь в событии Step. Надо использовать событие draw и в нём писать, что рисовать. ЛИБО заменить "степ" на "енд степ". Хотя это быдло-вариант
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Писал и в драве и в степе, одно и то же... Добавлено (14.11.2012, 14:40) --------------------------------------------- End step не помогает...
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| с имеющимся количеством информации сложно понять из-за чего дергается. Хотя бы видеть бы характер дёрганий
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример
Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| дичайше похоже на то, о чем я говорю. Кусок кода и событие, где это написано?
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код (draw): Code draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю куда шагнул gms, но попробуй вместо этого draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33)
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) не знаю куда шагнул gms
Именно, в gm8 работало... Quote (Vuvk) draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33) попробую.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (coolminer8) draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33 Гениально , сначало отрисовать а потом менять координаты куда это должно рисоваться ! Добавлено (14.11.2012, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Vuvk) нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено Ты не компетентен в этой области. Тут не только можно , а как раз именно нужно менять координаты в событии рисовании а не в шаге.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:32 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным Всё равно менять объекту координаты а потом draw_self() или draw_sprite в нужное место - хрен редьки не слаще. Но фраза нельзя менять координаты в событии Draw. - вкорне не верна , можно в драв делаль любые вычисления. И для первого метода как раз именно нужно сначала поменять координаты а потом отрисовать и именно в Draw! Если поменять координаты даже к конце степа то ничего не выйдет...
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИСПРАВИЛ!
Видимо в gms для этого специально предусмотрено событие Draw GUI, в котором я прописал draw_sprite.
Qvant и Vuvk ао +
|
|
| |