| Помогите С GUI!!! | 
|  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Помогите! Вот есть объект, он должен типа все время находиться вверху экрана.
 Пишу код:
 
 
 Code x=view_xview[0] y=view_yview[0]
 Захожу, проверяю - объект дергается когда перемещаятся камера...
 
 
   
 В game maker studio есть в событии draw draw GUI, может лучше им как-то воспользоваться?
 Заранее всем спасибо.
     
 
 Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:26 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | дергается, потому что скорее всего пишешь в событии Step. Надо использовать событие draw и в нём писать, что рисовать. ЛИБО заменить "степ" на "енд степ". Хотя это быдло-вариант |  |  |  |  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Писал и в драве и в степе, одно и то же... Добавлено (14.11.2012, 14:40)---------------------------------------------
 End step не помогает...
 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | с имеющимся количеством информации сложно понять из-за чего дергается. Хотя бы видеть бы характер дёрганий |  |  |  |  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Пример 
 
 Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:45 | Сообщение # 6 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | дичайше похоже на то, о чем я говорю. Кусок кода и событие, где это написано? |  |  |  |  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Код (draw): 
 Code draw_self() x=view_xview+83
 y=view_yview+33
 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | не знаю куда шагнул gms, но попробуй вместо этого draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33) |  |  |  |  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Vuvk) не знаю куда шагнул gms
 Именно, в gm8 работало...
 
 Quote (Vuvk) draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33) попробую.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 11 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (coolminer8) draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33Гениально , сначало отрисовать а потом менять координаты куда это должно рисоваться !
  Добавлено (14.11.2012, 15:03)---------------------------------------------
 
 Quote (Vuvk) нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначеноТы не компетентен в этой области. Тут не только можно , а как раз именно нужно менять координаты в событии рисовании а не в шаге.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vuvk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:32 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Vuvk) Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентнымВсё равно менять объекту координаты а потом draw_self() или draw_sprite в нужное место - хрен редьки не слаще.
 Но фраза нельзя менять координаты в событии Draw. - вкорне не верна , можно в драв делаль любые вычисления.
 И для первого метода как раз именно нужно сначала поменять координаты а потом отрисовать и именно в Draw!
 Если поменять координаты даже к конце степа то ничего не выйдет...
 |  |  |  |  | 
| 
| coolminer8 | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ИСПРАВИЛ! 
 Видимо в gms для этого специально предусмотрено событие Draw GUI, в котором я прописал draw_sprite.
 
 Qvant и Vuvk ао +
 |  |  |  |  |