Четверг, 26 Декабря 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите С GUI!!!
coolminer8Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите!
Вот есть объект, он должен типа все время находиться вверху экрана.
Пишу код:

Code
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]


Захожу, проверяю - объект дергается когда перемещаятся камера...

cry

В game maker studio есть в событии draw draw GUI, может лучше им как-то воспользоваться?
Заранее всем спасибо. cry cry


Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:26
VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дергается, потому что скорее всего пишешь в событии Step. Надо использовать событие draw и в нём писать, что рисовать. ЛИБО заменить "степ" на "енд степ". Хотя это быдло-вариант
coolminer8Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Писал и в драве и в степе, одно и то же...

Добавлено (14.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
End step не помогает...

VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с имеющимся количеством информации сложно понять из-за чего дергается. Хотя бы видеть бы характер дёрганий
coolminer8Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример

Сообщение отредактировал coolminer8 - Среда, 14 Ноября 2012, 14:43
VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дичайше похоже на то, о чем я говорю. Кусок кода и событие, где это написано?
coolminer8Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код (draw):
Code
draw_self()
x=view_xview+83
y=view_yview+33
VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю куда шагнул gms, но попробуй вместо этого draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33)
coolminer8Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
не знаю куда шагнул gms


Именно, в gm8 работало...
Quote (Vuvk)
draw_sprite(имя_спрайта,кадр,view_xview[0]+83,view_yview[0]+33)

попробую.
VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено
QvantДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
draw_self() x=view_xview+83 y=view_yview+33

Гениально , сначало отрисовать а потом менять координаты куда это должно рисоваться ! hands

Добавлено (14.11.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Vuvk)
нельзя менять координаты в событии Draw. Не для этого событие предназначено

Ты не компетентен в этой области. Тут не только можно , а как раз именно нужно менять координаты в событии рисовании а не в шаге.
VuvkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:32 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным
QvantДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Не знаю... менять координаты объекта, чтобы прорисовать его в них вместо того, чтобы просто рисовать то, что нужно там, где нужно? Хорошо, пусть буду некомпетентным

Всё равно менять объекту координаты а потом draw_self() или draw_sprite в нужное место - хрен редьки не слаще.
Но фраза нельзя менять координаты в событии Draw. - вкорне не верна , можно в драв делаль любые вычисления.
И для первого метода как раз именно нужно сначала поменять координаты а потом отрисовать и именно в Draw!
Если поменять координаты даже к конце степа то ничего не выйдет...
coolminer8Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:47 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИСПРАВИЛ!

Видимо в gms для этого специально предусмотрено событие Draw GUI, в котором я прописал draw_sprite.

Qvant и Vuvk ао +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг