Суббота, 28 Декабря 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать типа как в яйцелове
bogdanchoДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать типа как в яйцелове или фрут ниндзя чтобы объекты падали сверху по разному без прерывно в разных местах
у меня игра на очки надо ловить фрукты в корзину.
Raven84Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай невидимый объект.В нем в CREATE укажи
Code
timer=0

А в STEP
Code

timer+=1
if timer>=random(100) {x=random(800) instance_create(x,-40,egg) timer=0}


Добавлено (01.11.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Думаю разберешься с кодом (что к чему).Если что-спрашивай.
А в объекте egg уже в CREATE указываешь
Code

vspeed=5

К примеру так.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 01 Ноября 2012, 14:14
Hamster099Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
А в STEP Code timer+=1 if timer>=random(100) {x=random(800) instance_create(x,-40,egg) timer=0}

в степе random(100) будет давать разные значения на каждом шагу.
скорее нужно в create добавить time_current=random(100),
а в степе if timer=time_current{time_current=random(100); x=... instance_create...}

и вместо random(100) лучше юзать random_range(30,100) например, чтобы разрыв не был слишком маленьким
Raven84Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 04:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Hamster099, Да,ты прав.Не додумал сразу.Поторопился. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
bogdanchoДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 14:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг