Среда, 06 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с анимацией
cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile
У меня странная проблема. Анимация удара персонажа, когда он стоит работает нормально, но если нажать кнопку атаки на ходу, то она начинается не с того кадра, не понимаю почему. Помогите пожалуйста.

Ещё при ударе персонаж у меня останавливается, и совершается анимация. Т.е. в отпускании кнопки удара hspeed=0

Добавлено (24.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
а ещё у меня меняется в этот момент скорость анимации на 0.3 : image_speed=0.3
Возможно ли, что это как-то влияет?

Добавлено (24.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Потому что начинается анимация с 3-его индекса


GMS MC
LunarPixelДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
cosferaps, наверно, при ходьбе у тебя анимация уже приобретает какую-то скорость, т.е. кадры начинают меняться. Следовательно, когда ты после этого жмешь атаку, то анимация начинается с того кадра, на котором ты прервал анимацию ходьбы. Попробуй при атаке прописать image_index=0, чтобы анимация стартовала с первого кадра. smile

cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, уже пробовал, в чём и дело то. А начинается всё время с одного и того же кадра, но он не первый нифига

Добавлено (24.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Что я только не пробовал ) ни в какую. Всё так же с ненужного кадра


GMS MC
KingДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Что я только не пробовал ) ни в какую. Всё так же с ненужного кадра

Может ты скинешь кусок кода, чтобы было понятнее? Иногда бывает не замечаешь простейшую ошибку, хотя смотришь на нее в упор, мало ли что у тебя там.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
cosferapsДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё :))) я справился )))
в отпускании кнопки атаки поставил image_speed=0; image_index=0; Работает!
Видимо, это зависило от image_speed, которое у меня через case реализованно, другого объяснения у меня нет


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 24 Октября 2012, 16:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг