Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комнаты в онлайн-игре.
Abel399Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:49 | Сообщение # 1
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех). Я занимаюсь GM уже полтора года и после многих тренировок в создании обычных игр, онлайн игр и ограниченных 3d игр - начал уже создавать полную онлайн игру-файтинг. Делаю на 39dll. Пространство в 2d(не захотел морочаться с 3d моделями).. Игра создается отлично.., но вот одна загвоздка в спаринге участвуют 2 человека.. А зайти могут 6-12 и вот вопрос: Как сделать комнаты? - Я пробовал делать так - если в комнате находятся два человека, то на сервер отправляется переменная с комнатой и потом при заходе другие игроки не зайдут.. Это в принципе работало, но имело много багов и ограничение комнат.. Так что я решил сделать, чтобы игроки сами создавали комнаты и присоединялись к ним(и в комнате не больше 2 человек).
Думаю вопрос понятен, если что-то понадобится могу сказать. Можете объяснить, а еще если не сложно можете своять пример со схемой... Надеюсь на понимание и заранее благодарю))

Добавлено (16.10.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Появилась идея при создании комнаты отправлять с клиента имя комнаты, айди игрока и карту. На сервере при приёме сообщения создавать ини-файл с названием комнаты и вписать туда значения, а клиент вводит имя комнаты и создает её с картой и персонажем из ини-файла. При завершении сражения удалять комнату.. - Это не совершенный вариант, но все же что-то мне кажется в нем есть..) Прошу помогите. Буду вам очень благодарен))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
LariayДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Создай кнопку "Создать игру", при клике на нее будет создаваться таблица\массив с двумя значениями.
Каждое из значений будет показывать подключился ли игрок к комнате или там пусто.
Соответственно, если оба значения заняты, то зайти в комнату нельзя будет.
Ну и сделай кнопку "Начать бой", которая будет запускать сам бой. А после итогов боя просто удаляй эту таблицу\массив.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Abel399Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 3
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Эта таблица будет создаваться на стороне сервера? А потом уже с него отсылаться остальным игрокам, так? Насчет значений я понял.. - 1 игрок зашел одно значение =1, второй зашел второе =1 и если оба заняты, то присоединяться нельзя.. А вот насчет того на чьей стороне создается массив я не до понял...

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
LariayДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 4
FireCat
Сейчас нет на сайте
На стороне сервера конечно же.
Если на стороне клиента, то можно будет обмануть, подставив свои значения.

Человек жмакает "Присоединиться", отправляет запрос на сервер о состоянии переменной, сервер в ответ шлет состояние, если она равна 0 - присоединяется, если равна 1, то ему сообщается что комната занята.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 16 Октября 2012, 15:34
Abel399Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:06 | Сообщение # 5
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Lariay, Агась, спасибо огромное)) Буду знать)

Добавлено (17.10.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Люди помогите.. Проблема не решилась.. У меня не получается( Кому нужен исходник посмотреть, что я натворил - пишите в л.с.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг