Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
физика в изометрии
kashey_immortalДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста можно ли сделать физику в изометрической 2д игре?
Если да то как ?
Например, в моей игре, мне нужно чтоб при выстреле в моба из ракетницы его разрывало на куски и эти куски хаотично разлетались по всей комнате.
При этом постепенно замедляли своё движение и ударяясь о стены оставляли на них следы. smile
BrightSpotДата: Среда, 03 Октября 2012, 04:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
во загнул для гм-а... могу сказать только то что можно cool



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
KingДата: Среда, 03 Октября 2012, 05:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey_immortal)
при выстреле в моба из ракетницы его разрывало на куски и эти куски хаотично разлетались по всей комнате. При этом постепенно замедляли своё движение и ударяясь о стены оставляли на них следы

Это можно сделать и без физики, с помощью частиц. Если в твоем понимании куски не являются головой/рукой/ногой, хотя даже в этом случае можно.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ilgamerДата: Среда, 03 Октября 2012, 10:38 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Думаю что проще будет разработать 3d с изометрическим видом.

P.S.
Если не хочется упрощать себе жизнь, можно извращаться, узнавая направление движения конечности, изменять ее размер и положение в соответствии с ним. Вывести формулу. Получить Нобелевскую премию.

P.P.S.
Как думаешь, почему такой игры не было когда уже было с десяток игр в изометрии? Ответ: "Изометрия - псевдо-3D, где имитируется только вид, но не физическая составляющая. Математика рассматривает 2D и 3D. Может быть и 4D lol , пока не проходил..." Это КЭП, но он открывает нам глаза на то, что можно использовать "3D Псевдо-изометрию".




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 03 Октября 2012, 12:09
kashey_immortalДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
King, Если можно опиши пожалуйста подробнее.
ilgamer, 3D мне не подходит, так как делаю в штмл 5. Хотя может я чегото не знаю и в штмл тоже можно 3D использовать?
ilgamerДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 6
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Немного потыкавшись, можешь написать простейшую физику самостаятельно.
Лист бумаги и карандаш в руки и вперед. Что я вижу, так это 8 направлений движения конечности, небольшая формула изменения размера движущейся конечности для каждого.
При смерти, моб создает четыре конечности (может быть и голову :smile: ), а они при создании получают случайное напраыление из восми и движутся по соответствующей траектории. Ну, привязываешь проверку встречи с другими объектами и меняешь направление движения. Скорость при этом уменьшается, независимо от столкновений.




Сообщение отредактировал ilgamer - Четверг, 04 Октября 2012, 15:02
minecrafter2Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну следы можно крейтором

Майнкрафт - лучшая игра в мире
ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:26 | Сообщение # 8
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну следы можно крейтором
Плохому учишь. ИМХО.
Сурфейсы в помощь. Загугли на этут тему или глянь на форуме на эту тему что. Вопросы были, сам видел.


kashey_immortalДата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilgamer, Спасибо за совет.
Quote (ilgamer)
небольшая формула изменения размера движущейся конечности для каждого
не подскажешь как реализовать изменение размера?
ilgamerДата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:34 | Сообщение # 10
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Ну, это эксперементальным путем лучше делать. С течением времени и в зависимости от направления движения, изменяем размер спрайта конесности.
Вот набросок:
Code
If(t<10) //Если конечность в полете
{
t+=0.01;
switch(MyDirection)
{
//0 - движение вправо (размер не изменяется, только движение по кривой)
case 0:
x+=1/t;
y+=1/t;
break;
case 45: ... break;
case 90: ... break;
// и т.д.
}
}




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 06 Октября 2012, 00:40
kashey_immortalДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё раз большое спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг