| 
				
				помогите с кодом
				 | 
 | 
| minecrafter2 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:37 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в столкновение с объектом woll_o пишу:   gravity=0   collision_point(player.x,player.y,woll_o)   а дальше не знаю надо чтобы он проверял соприкосновение с woll_o и если его нет ставил garavity=0.2 Помогите!
  Майнкрафт - лучшая игра в мире
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Shevron_7 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:42 | Сообщение # 2 |  
 
маньяк-бомбист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Используй лучше place_meeting
  TEST =>     Мои игры:   Kill your brain   Space Conflict   Zombie Day   Bounce PC   Extra ball 2012 
   Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| minecrafter2 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:45 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | попробую Добавлено (14.09.2012, 18:45) --------------------------------------------- а можно поподробней с place_meeting а лучше объясни как делать проверку 
  Майнкрафт - лучшая игра в мире
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Shevron_7 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 4 |  
 
маньяк-бомбист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code if place_meeting(x,y+1,wall_o)   {   gravity = 0   }   else   {   gravity = 0.2   }  
  TEST =>     Мои игры:   Kill your brain   Space Conflict   Zombie Day   Bounce PC   Extra ball 2012 
   Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| minecrafter2 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:29 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | неработает он ходит по воздуху  Добавлено (14.09.2012, 20:29) --------------------------------------------- а куда это помещать надо? 
  Майнкрафт - лучшая игра в мире
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Shevron_7 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:14 | Сообщение # 6 |  
 
маньяк-бомбист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событие шага
  TEST =>     Мои игры:   Kill your brain   Space Conflict   Zombie Day   Bounce PC   Extra ball 2012 
   Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 7 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | minecrafter2,   Code gravity = !place_meeting(x, y + 1, wol_o) * 0.2;  
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| minecrafter2 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не чё не фурычет  
  Майнкрафт - лучшая игра в мире
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 9 |  
 
маньяк-бомбист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Столкновение по вертикали или по горизонтали?   Пробуй place_free. 
   Code if place_free(x,y+1) // если под героем свободное место то   {   gravity = 0.2 // гравитация 0.2   }   else // иначе   {   gravity = 0 // гравитация 0   }   
   не побоюсь спросить - ты ставил направление гравитации? gravity_direction = 270
  TEST =>     Мои игры:   Kill your brain   Space Conflict   Zombie Day   Bounce PC   Extra ball 2012 
   Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| minecrafter2 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну да забыл...  
  Майнкрафт - лучшая игра в мире
 |  
| 
 | 
 |    |