Помогите пож делаю игру как писал раньше, Звездные войны! Что-то не может щит прилепить или просто оттолкнуть пулю! Если во время щита зажать левую то пуля остановится, отпустишь полетит! R - щит LKM(ЛКМ,левая кнопка) задержать чтобы не отпускать пули Ошибка: 1 пуля всегда остается, когда задержать несколько пуль, а потом не держать просто отбить, то вылетет штук с 10 Если я что-то закоментил знач я пробывал это делать, кароче коменты не важны! Где же ошибка?? код:
Code
crack = 0; if mouse_check_button_released(mb_left) { // show_message('hi') for(i = 1; i < 100; i += 1) { if global.objects[i] > 0 //if global.objects[i] == 0 { with global.objects[i] move_towards_point(snipe.x+irandom_range(-25,25),snipe.y+irandom_range(-25,25),0.2); //with global.objects[i] image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) global.objects[i] = 0; //} } }
if distance_to_object(Fblock) < 1 {
global.curforce -= 10; if mouse_check_button(mb_left) { selfpula = instance_create(x,y,o_pula_s) crack = 1; with o_pula instance_destroy(); for(i = 0; i < 100; i += 1) { if global.objects[i] == 0 { global.objects[i] = selfpula; //show_message(selfpula); break; } } //with selfpula move_towards_point(snipe.x,snipe.y,1); //with selfpula image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) } if crack = 0 { selfpula = instance_create(x,y,o_pula_s) with selfpula move_towards_point(snipe.x+irandom_range(-25,25),snipe.y+irandom_range(-25,25),1); with selfpula image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) } } //with snipe //{ //if distance_to_object(Player) < 20 //{ //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) instance_destroy(); //} //else //{ //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) move_towards_point(snipe.x,snipe.y,1); //with Player with instance_nearest(x,y,o_pula) image_angle = point_direction(x,y,snipe.x,snipe.y) //} //}
Добавлено (05.09.2012, 19:01) --------------------------------------------- Это STEP! Global.objects я сделал для теста потом сменю, оно больше негде не используется только в create! да и пули удаляет все которые от врагов! ну это не думаю что сложно будет исправить, но если и это поможете то буду оч благодарен! думаю with o_pula instance_destroy(); -> with instance_nearest(x,y,o_pula) instance_destroy();
когда создаешь пулю назначай ей ид, а в щите проверяй ид и если он от того кто пулю создал то игнорь щит иначе задействуй... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Спасибо сделал немного по другому + поставил! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 06 Сентября 2012, 10:00