Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Взаимодействие героя с другими предметами.
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите мне нужно сделать так что б при приближении игрока к предмету можно было нажать например 'E'
и у игрока менялся spr и он с этим спрайтом например перепрыгивал яму потом когда перепрыгнул спрайт поменялся на обычный.Перепрыгивать яму он будет патчем.


GameMixДата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
При нажатии клавиши E обрабатывай расстояние между игроком и предметом:
Code
S = distance_to_object(предмет);
if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному
   sprite_index = новый_спрайт;

На другом краю ямы поставь объекты, назначь им спрайт. В объекте игрока в событии столкновения с этим объектом:
Code
if sprite_index != новый_спрайт // если спрайт ещё не меняли
   sprite_index = обычный_спрайт;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.

GameMixДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.

Запросто:
Code
max = 32;

Здесь, max - максимальное расстояние до предмета, на котором будет срабатывать смена спрайта по нажатию клавиши.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как написать в step персонажа
[code] if keyboard_check(ord("E"))
}
S = distance_to_object(предмет);
if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному
sprite_index = новый_спрайт;


GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
if keyboard_check(ord("E"))
} // Это что за новый стиль написания GML?!
S = distance_to_object(предмет);
if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному
sprite_index = новый_спрайт;

Закрытая скобка должна стоять в конце этого кода, а открытая - на месте закрытой (т.е. там, где она сейчас выделена).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 7
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check_direct(ord('E')) and place_meeting(x,y,объект столкновения)
{
sprite_index = новый спрайт
jump = true //разрешаем персонажу прыгать
}


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?

GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?

Повтори, но по-русски.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
karambamanДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
он наверное имеет ввиду по пути(path)

NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
патч (patch) и паф (path) это разные вещи
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать

Добавлено (26.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------
то есть путь


GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать

Какой патч?! Патч - это файл, изменяющий другой файл (примерно так). Но причём тут прыжок?
Quote (Nevgen)
патч (patch) и паф (path) это разные вещи

Англичанин dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
то есть путь

Тогда ясно.
Перед началом прыжка меняй спрайт на новый, затем стартуй путь. В объект игрока добавь событие Other -- > End of path. В этом событии меняй спрайт игрока на старый.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
[img][/img]
вот

Добавлено (26.08.2012, 18:13)
---------------------------------------------
ничё непонятно smile

Добавлено (26.08.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы принажатии клавиши 'E' не только персонаж менял спрайт но и активировался путь мне не нужен прижок мне нужно уже продуманое передвижение персонажа а на конце пропасти путь отключался.

Добавлено (26.08.2012, 18:19)
---------------------------------------------
GameMix, прошу сделай какой то примитивный пример.


NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
omg_face, да там можно кнопкой включение путей сделать

Добавлено (26.08.2012, 18:22)
---------------------------------------------
GameMix, прикинь, в школе пятерка по английскому была biggrin

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
а я досихпор школьник в 9 класе буду sad

NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
omg_face, надо к экзаменам готовится а не игры делать biggrin
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
пофиг biggrin

NevgenДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
omg_face, path_start(path,speed,endaction,absolute) функция для запуска путей. аргументы сам поставишь
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг