Вторник, 24 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Привязка спрайтов к скелету.
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maxaon, это не так трудно, тем более целый спрайт игрока выглядит намного красивей чем отдельные части тела.

MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, хах. допустим есть у тебя один объект игрока
и есть у него голова, руки, ноги, туловище.
и надо тебе одеть че-нить на голову, к примеру шапку
и ты по своей логике отрисуешь спрайт игрока с шапкой, правильно?
Ну а если тебе надо еще одеть на руки че-нить как ты сделаешь?
А по логике, твоей, ты отрисуешь отдельный спрайт+анимацию
объекта в шапке+что у него будет на руках.
А если потребуется, одеть не шапку а кепку...
И так далее. Тебе придется рисовать разные варианты
одежды на различных частях тела. Это очень долго и запарно
даже слишком запарно


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 14:01
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
В вопросе одежды это да скелет нужен но если в игре не потребуется всякие переодивалки?

MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, Зачем тогда это?
Quote
У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет.
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Короче я не хочу с тобой спорить пусть он сам решает.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг