Вторник, 17 Сентября 2019, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прицеливание и ходьба игрока за мышкой.
Прицеливание и ходьба игрока за мышкой.
minecrafter2Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы игрок следил за мышкой.

Я не играю в minecraft!
"лол" - слово для дебилов!
ГЛЯНЬ НА МОЙ LINE RACER - LINE RACER


Сообщение отредактировал minecrafter2 - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:51
МистерИксДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
minecrafter2Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!Попробуем!:)

Добавлено (19.08.2012, 15:02)
---------------------------------------------
а это в step?


Я не играю в minecraft!
"лол" - слово для дебилов!
ГЛЯНЬ НА МОЙ LINE RACER - LINE RACER
GameMixДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
а это в step?

Да.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
minecrafter2Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
лови +

Я не играю в minecraft!
"лол" - слово для дебилов!
ГЛЯНЬ НА МОЙ LINE RACER - LINE RACER
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прицеливание и ходьба игрока за мышкой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг