Как сделать объекты: Пружина, Лестниц, Труба, Телепорт
| |
lokinam | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плизз помогите с вот этим.
1-Пружина(подкидывает тебя на 5 блоков в сторону от себя, стоит в любом направлении по усмотрению игрока) 2-Паутина(можно ползать по ней, типо точек) 3-Лестница(для перемещения верх и вниз) 4-труба. она просто как стрелочки, уносит тебя к своему концу т.е. Игрок подходит к трубе и катится к её концу 5-блок блокировки при собирании нескольких кристаллов открывается. 7-телепорт. Телепортирует в другой портал.
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 14 Августа 2012, 18:34 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Это слишком сложно... учитывая то, что ко всему свой подход имеется. Я имею ввиду реализации этих "штук" в "игре".
|
|
| |
XsmileX | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 3 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| lokinam, Ответить я не смогу, но дам совет в инете есть куча исходников и уроков, среди них обязательно надеться нужный тебе в этом я уверен.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lokinam, 1) с пружиной вроде просто сделай, чтобы у неё выбиралось направление, или же оно уже задано (через direction). При столкновении с игроком у игрока пиши direction=o_prujina.direction; speed=10 (подкорректируешь) и он, если я не ошибаюсь, полетит в заданном направлении. 2-3) Паутина и лестница, вроде, одно и тоже по своей реализации, просто разной формы. У тебя должно стоять условие на ограничение гравитации(я как понял, что ты платформер делаешь), т.е. когда ты на земле, то gravity=0. Добавь к этому ограничению условие and place_meeting(x,y,название_объекта_лестницы_или_чего-то_ещё), и переменную задай у ГГ, которая определяет на лестнице он или нет. В зависимости от её значения сделаешь уже передвижение во все четыре стороны по лестнице(принцип такой, по крайней мере) 4) Труба реализуется так же, как и пружина, только с условием ограничения гравитации, как у лесенки 5)я не понял, что это. Если активация какой-либо способности за определённые очки, то тоже легко 6) этого пункта я не заметил 7)Это уже совсем элементарно. При столкновении пишешь x=куда_надо, у=куда_надо, только при таком варианте "куда_надо" должно быть рядом с портало, а не совпадать с его координатами(сам понимаешь, почему). Можно и через нажатие кнопки
GMS MC
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, прочти правила оформления тем в этом разделе. Особенно обрати внимание на эту часть, т.к. она тебя касается:Quote Как называть свою тему? Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы. Не правильно: "Помогите!", "проблема", "нужен скрипт" и т.д. Правильно: "помогите с исправлением чата в игре", "Проблема с отображением шрифтов в меню", "Нужен скрипт на языке Game Maker Language" и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
lokinam | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, Quote 5)я не понял, что это. Если активация какой-либо способности за определённые очки, то тоже легко Если у игрока достаточное количество кристаликов то блок исчезает но кажется понял как это реализовать. В step блока. if (kristik = число){ instance_destroy() }Добавлено (17.08.2012, 00:52) --------------------------------------------- cosferaps, а вот про четвёртый пункт ты точно не понял надо что бы он в любом направлений по трубе двигался к концу. Добавлено (17.08.2012, 00:52) --------------------------------------------- P.S концу трубы.
|
|
| | |
|