Пятница, 29 Марта 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Комнаты (Сохранение комнаты при переходе в другую комнату)
Комнаты
XsmileXДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 1
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Можно ли при переходе из одной комнаты в другу сохранить положение всех объектов а также всех переменных и прочего в первой комнате.
Если да то как ?
Заранее спасибо. happy



http://rghost.ru/47688462
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создаётся один постоянный объект и при переходи в комнату поочереди сохраняем все данные об образцах объектов:
with (первый объект)
{
тут сохраняем то что нам нужно
}

при возврате - устанавливаем все объекты обратно
with (instance_create(...))
{
задаём сохранённые параметры
}
МистерИксДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:41 | Сообщение # 3
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Qvant, что-то ты заработался.
XsmileX, у комнаты в Settings поставь галочку Persistent.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 02 Августа 2012, 12:42
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Persistent.

Опа на ! точно ... хотя с моим извращённым методом можно сохранять комнаты tongue
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Комнаты (Сохранение комнаты при переходе в другую комнату)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг