Столкнулся с проблемой создания рандомно расположенных объектов. Мне нужно сделать это,для полного понятия и чтобы дальше мог делать игрульку.
Вот код который должен срабатывать при создании комнаты:
Code
for (i=0;i<=5;i+=1)
{
for (j=0;j<=5;j+=1)
{
mass[i,j]=random_range(1,3)
}
}
for (i=0;i<=5;i+=1)
{
for (j=0;j<=5;j+=1)
{
if (mass[i,j]=1)
{
instance_create(i*32,j*32,plants)
}
if (mass[i,j]=2)
{
instance_create(i*32,j*32,eart)
}
if (mass[i,j]=3)
{
instance_create(i*32,j*32,stone)
}
}
}
Он у меня почему то не работает... Котелок чот не варит покаДобавлено (02.08.2012, 03:32)
---------------------------------------------
я вот что понял, тут не создаются объекты при вычислении координат
Добавлено (02.08.2012, 03:49)
---------------------------------------------
прошу удалить тему