Четверг, 25 Апреля 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Привязать обьект к глазам комнаты
Привязать обьект к глазам комнаты
SkmaestroДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты!
Комната следит за обьект 1, а обьект 2 всегда должен находиться в левом нижнем углу экрана!
Как такое сделать?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
stalker5889Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты!

wacko Что это значит?


sk0rpi0nДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Проветри комнату, ТС! lol

А вообще в настройках комнаты есть слежение за объектом, поищи, мб это то, что тебе нужно...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 01 Августа 2012, 22:15
SkmaestroДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пож привязать обьект к комнате к глазам комнаты!
-> object02.x = room0.view[0].x-100; - это пример(привазять где смотрит комната а не где находиться персонаж!
Так как на карте 1060 width, а видно игроку только 680, и когда обьект переходит с 680 то обьект уже не видно, решил привязать к глазам комнаты!
А вообще в настройках комнаты есть слежение за объектом, поищи, мб это то, что тебе нужно...
-> мне нужно чтобы обьект следил за комнатой а не комната за обьектом)
хочу просто сделать жизнь игрока снизу справа и все!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, выражайся понятным языком.
То что тебе нужно - это :
Code
x=view_xview[0]  
y=view_yview[0]
ФломастерДата: Четверг, 02 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, пока он, воспользовавшись своим гигантским интеллектом, не засунул это куда-нибудь в креэйт, нужно добавить, что данный код засовывается в Draw, но при этом в Draw нужно отрисовывать еще и свой спрайт.
И да, если хочется в углу комнаты, то нужно
Code
x=view_xview[0] + нужное_число
y=view_yview[0] + нужное число
SkmaestroДата: Четверг, 02 Августа 2012, 02:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
зря думаешь что я новичек,спасибо поставил,вопрос решен!
Quote

if global.curforce > global.maxforce-200
{
draw_sprite(Force00,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-175
{
draw_sprite(Force02,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-150
{
draw_sprite(Force03,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-125
{
draw_sprite(Force04,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-100
{
draw_sprite(Force05,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-75
{
draw_sprite(Force06,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-50
{
draw_sprite(Force07,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce-25
{
draw_sprite(Force08,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}
if global.curforce > global.maxforce
{
draw_sprite(Force09,0,view_xview[0],view_yview[0]+420);
}


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:27 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
зря думаешь что я новичек

1)может и не новичок но китаец точно happy
посмотри на свой код там 8 повторяющихся кусков!Так только китайцы делают.
Code
if global.curforce > global.maxforce-[b]200[/b]   
   {   
   draw_sprite([b]Force00[/b],0,view_xview[0],view_yview[0]+420);   
   }


2)global.curforce > global.maxforce - вообще , забудь про глобальные переменные и никогда их не используй.


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 02 Августа 2012, 08:29
SkmaestroДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
А чем они так плохи кроме двойного использования?
Ну там понятно что можно использовать case, elseif...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 02 Августа 2012, 12:17
QvantДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ошибки из глобальных переменных потом трудней искать
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Привязать обьект к глазам комнаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг