Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформер
omg_faceДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том что я не знаю как мне сделать так чтобы персонаж бегал по земле и не проваливался и как добавить физику в gm я знаю что есть библиотеки типо gmphysic но как ими пользоваться.
AnarchystДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:37 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Стандартная система:
При создании запихиваем твердый объект в массив, в тике проверяем на столкновение с каждым из элементов массива, если оно есть - не даем двигаться.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
omg_faceДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
как это в коде просто я больше делаю программы в gm чем игры
и насчёт физики как?


Сообщение отредактировал omg_face - Понедельник, 23 Июля 2012, 15:43
stingerДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
1-подучи пунктуацию.
2-Чтобы не проваливался-вот код в столкновение с полом:
Code
move_contact_solid(direction,12);
vspeed=0;

Добавлено (23.07.2012, 16:06)
---------------------------------------------
В ГМ есть встроенная физика...если это можно так называть.
Скачай extremephysics,хорошая библиотека.Есть примеры,справка(наверное),а вообще,со знанием английского ты сможешь разобраться.

omg_faceДата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг