Пятница, 22 Ноября 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов насчет стратегии
IG_gamerДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу попробовать написать исходник для стратегий. Нужна помощь в нескольких вещах:
- Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях
- Как заставить объект атаковать другой объект (следовать за ним и при столкновении атаковать)

Ну и вопрос из ряда фантастики:
- Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели)

Заранее спасибо.
Если есть человек, разбирающийся в 3D и желающий помочь - пишите сюда или в ЛС
МистерИксДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
- Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях

Допустим, заносим в один спрайт 8 кадров (от 0 до 7), каждый показывает свое движение. И в степ проверяем направление - direction - если оно больше такого-то и меньше такого-то, показываем этот кадр, в другом случае - другой и так далее. Придется, правда, расписать 360 градусов по 8 направлениям.

Заставить атаковать - например, так:
if distance_to_object(enemy)<=200 mp_potential_step(instance_nearest(x,y,enemy).x,instance_nearest(x,y,enemy).y,5,true)

А уж в столкновении можно прописать анимацию удара и при определенном кадре отнимать hp.

Добавлено (23.07.2012, 12:48)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
- Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели)

Можно.
Просто вряд ли нужно.
Впрочем, для хорошего 3D можно использовать, например, Ultimate3D или другие библиотеки, позволяющие загружать модели и удобно использовать возможности 3D.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг