Quote (IG_gamer)
- Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях
Допустим, заносим в один спрайт 8 кадров (от 0 до 7), каждый показывает свое движение. И в степ проверяем направление - direction - если оно больше такого-то и меньше такого-то, показываем этот кадр, в другом случае - другой и так далее. Придется, правда, расписать 360 градусов по 8 направлениям.
Заставить атаковать - например, так:
if distance_to_object(enemy)<=200 mp_potential_step(instance_nearest(x,y,enemy).x,instance_nearest(x,y,enemy).y,5,true)
А уж в столкновении можно прописать анимацию удара и при определенном кадре отнимать hp.Добавлено (23.07.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Quote (IG_gamer)
- Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели)
Можно.
Просто вряд ли нужно.
Впрочем, для хорошего 3D можно использовать, например, Ultimate3D или другие библиотеки, позволяющие загружать модели и удобно использовать возможности 3D.