Чит на Game Maker
|
|
|
|
Darkbasic | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:51 | Сообщение # 1 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли чисто теоретически написать чит для онлайн игры на Game Maker?
|
|
| |
aniEzes | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 05:03 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет по моему
|
|
| |
arrow25 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 05:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 100% безопасности нет ни где.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 06:28 | Сообщение # 4 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Лишь бы руки росли откуда надо.
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:34 | Сообщение # 5 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, обьясни внятней , что должно быть написано на Game Maker , чит или онлайн игра?
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 6 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, да, если игра не защищена, как следует, от декомпиляции и изменения данных. Декомпилируем клиент, изменяем, что нужно (кроме того, что регулируется сервером, - бесполезно) ===> PROFIT. Если же ты хотел написать на GM сам чит, а игра написана на чем-либо другом, поздравляю - ты извращенец.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Kwant | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно написать, на чем удобнее, прокси сервер. Через него пустить свой трафик и по мере его поступления - анализировать, изменять. Чтобы защитится от подобного, надо шифровать трафик и опять же, все это до тех пор, пока алгоритм шифрования не всплывет, ну и остальные плюшки для него. Вообще, от данного типа атак не только GM может страдать. Еще можно изменять память или пройтись дизассемблером - поковырять exe / dll. (тут надо, собсно, защищать память и целостность exe / dll файла) В общем, мало ли еще как можно, извращений куча - обеспечить безопасность, для приложения, не так уж и просто )
|
|
| |