Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание ссылок
FlautДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создавать ссылки в GML? Например при нажатии на клавишу(или картинку) переменная hair должна стать равна 5.
Заранее спасибо

Добавлено (02.07.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Ах да есть еще один вопрос как сделать чтобы зомби шли на игрока в определенных направлениях. Чтобы direction был 45, 90, 270, а не 266, 314(к примеру, ну вы поняли). Можно ли вычесть лишнее как нибудь?




Сообщение отредактировал Flaut - Понедельник, 02 Июля 2012, 19:03
MadMaxДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 2
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (Flaut)
Как создавать ссылки в GML? Например при нажатии на клавишу(или картинку) переменная hair должна стать равна 5.

создать объект кнопки допустим, событие Left Relased (левая кнопка отпущена) - код hair=5
второй вопрос не совсем понял


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


HRAANRДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаешь обьект, например, o_button
Присваиваешь ему спрайт
Создаешь для него(обьекта) событие(event) : Mouse-->Left button(нажатие левой клавиши мыши)
В этом событии создаешь действие(Action) : Execute Code и пишешь в него hair = 5
Пример


So begins a new age of knowledge.

Сообщение отредактировал HRAANR - Понедельник, 02 Июля 2012, 20:22
FlautДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
MadMax, Второй вопрос:
Когда я пишу чтобы зомби шли на игрока они идут напрямую. А мне надо чтобы они шли под правильным углом(45,90,135 градусов и т.д. увеличивая на 45)

Добавлено (02.07.2012, 20:36)
---------------------------------------------
И еще вопрос как можно создавать самогенерируемую карту. Чтобы дома, дороги были случайны! Я знаю что можно через repeat и do, но как?


HRAANRДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
И еще вопрос как можно создавать самогенерируемую карту. Чтобы дома, дороги были случайны! Я знаю что можно через repeat и do, но как?

В исходниках посмотри

Добавлено (02.07.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Вот посмотрел у Fade есть пример генерации карты в примерах Minecraft'а click


So begins a new age of knowledge.
TimKruzДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Flaut)
Когда я пишу чтобы зомби шли на игрока они идут напрямую. А мне надо чтобы они шли под правильным углом(45,90,135 градусов и т.д. увеличивая на 45)

Отсеивай лишние значения примерно так (синтаксис gml не знаю, а GM у меня глючит, так что не могу написать конкретный код):
Code
если "угол"<67.5 и "угол">22.5 то "угол"=45;

Не знаю, есть ли в GML промежутки и проверка принадлежности промежутку, если есть, то лучше так:
Code
если "угол" в промежутке 22.5 .. 67.5 то "угол"=45;

Code
выбор "угол" из
-22.5 .. 22.5: "угол"=0;
22.5 .. 67.5: "угол"=45;

И так далее...


GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, нет промежутков. Будет выглядеть примерно так:
Code
switch true
{
case ugol >= -22.5 and ugol =< 22.5: ugol = 0;
break;
case ugol >= 22.5 and ugol =< 67.5: ugol = 45;
break;
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaladinДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой смысл в таком перемещении если оно не делается по ячейкам сетки? А если обьекты перемещаются по ячейкам, то проще использовать встроенный mp_grid. Там и диагонали правильные есть и сетка настраиваемая, и поиск пути в обход препятствий.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг