Среда, 17 Апреля 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация
Анимация
Aaron_JelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос : Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией. Как это сделать?)

Quote (МистерИкс)
anim=0 // Это в креате
if anim=0 anim=1 //При нажатии кнопки
//Это в степ:
if anim=1 {sprite_index=спрайт image_speed=число}
if image_index=конечное_изображение_в_анимации
if object_index=объект1 instance_change(объект2,1) else instance_change(объект1,1)


Не получается, анимация бесконечна.
Code
image_speed=1
if image_index=5
{
image_speed=0
}


Также не работает.
Что делать? Напишите. -.-


גוגל מתרגם בולשיט
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй :

If image_index>=5
{
image_speed=0
}


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто забей в событие нажатия кнопки :
if but_press=0{but_press=1;image_speed=1}
в событии Animation End :
but_press=0;
image_speed=0;
if image index=sprite1
{
sprite_index=sprite2
}
else
{
image_sprite=sprite1
}
image_index=0;



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Aaron_JelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм можете объяснить?)
Вообще ничего не понял в коде. Что за but_press?))
Но нажато?

Добавлено (01.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
image_sprite=sprite1

А что за имейдж спрайт? о_О


גוגל מתרגם בולשיט
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
but_press - это переменная которая проверяет нажатие кнопки(можешь как хочешь ее называть)
image_sprite.... вот это лажанул=)) sprite_index*=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг