Пятница, 29 Марта 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Физика в Game Maker (Описание/туториал на русском для Extreme Physics на GM)
Физика в Game Maker
Raven84Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю те кто пишут свои проекты на Game Maker рано или поздно приходят к выводу,что нужно делать игры на основе физики (это в последнее время в моде smile К примеру взять Angry Birds или Cut the Rope).В данный момент занялся написанием игры с использованием Extreme Physics.Игра готова где-то на треть.Но разработка идет очень тяжело из-за отсутсвия внятной инфы на русском.Все делается методом тыка. Если кто видел внятную,детальную инфу на русском или сам работает на нем-поделитесь ссылкой плиз! Или кто-нибудь может рассказать о другой физической библиотеке для Game Maker-расскажите,поделитесь опытом,кто чем пользуется.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
dima9595Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот нашёл:
Урок 1
Урок 2




Сообщение отредактировал dima9595 - Суббота, 30 Июня 2012, 18:37
Raven84Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Но я их уже видел и они мне не помогли. Я больше информации получил разобрав примеры которые идут в комплекте с Extreme Physics . Кстати автор этих статей по моему и использует тупо код с этих примеров,ничего подробно не расписав...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MadMaxДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:12 | Сообщение # 4
\o
Сейчас нет на сайте
сам пишу игру с этой библиотекой. там максимум что нужно это разобраться в примерах которые идут вместе с движком. что не понятно погуглить. там просто надо знать что и как делает каждая функция. я впринципе разобрался

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Raven84Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да это-то понятно ! Сам на примерах учусь. smile Да только все ж бывают частные случаи.И не понятно что делать.Приходится голову поломать... Да ладно.Прорвемся...А что за игруху делаешь если не секрет?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MadMaxДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
в подписи ссылка. Create Your Way

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Raven84Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 03:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ясно ! Смотрится неплохо ! Хорошо ,что моя отличается по задумке . Не будет совпадений (и ненужной конкуренции smile ) . Самое сложное как я понял из практики - это не физику запрограммировать (с этим можно разобраться) и не графику рисовать (у меня с этим слава богу более или менее) а прикрутить к игре интересный внятный геймплей,тот который бы удержал у экрана. Желаю твоему проекту успеха.Картинка то у твоей игры неплохая,главное не забывай про геймплей интересный- это половина успеха.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MadMaxДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:35 | Сообщение # 8
\o
Сейчас нет на сайте
спасибо. да над геймплеем работаю, а для хорошего геймплея нужна хорошая физика ( например физику вентилятора я около недели реализовывал)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Raven84Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, вроде по задумке геймплей неплохой.А дал друзьям - недочетов море,и не так уж и затягивает... sad Ну да ладно - первый блин с физикой как всегда комом. Дальше постараюсь сделать лучше...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
XsmileXДата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 10
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Блин, вроде по задумке геймплей неплохой.А дал друзьям - недочетов море,и не так уж и затягивает... sad Ну да ладно - первый блин с физикой как всегда комом. Дальше постараюсь сделать лучше...

Удачи. smile



http://rghost.ru/47688462
Raven84Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:53 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
XsmileX,спасибо на добром слове. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
t111Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, привет, а можно вопрос? Мне нравятся игры с физикой, скажи, при разработке, допустим возьмём спрайт деревянной балки (как у тебя на скринах), если происходит какоето физическое действие, например она отлетает, то движок с которым ты работаешь сам обрабатывает условия и вертит спрайт как нужно по физике и можно обойтись одним спрайтом, или же для поворота в любую сторону спрайта нужно отдельный спрайт рисовать?...ой, я надеюсь ты меня понял biggrin , не могу подобрать слова чтобы объяснить...

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

berilДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:05 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В примерах GMS есть демо Angry Cats клона "птичек", там все доступно описано и показано



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Физика в Game Maker (Описание/туториал на русском для Extreme Physics на GM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг