Физика в Game Maker
|
|
Raven84 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю те кто пишут свои проекты на Game Maker рано или поздно приходят к выводу,что нужно делать игры на основе физики (это в последнее время в моде К примеру взять Angry Birds или Cut the Rope).В данный момент занялся написанием игры с использованием Extreme Physics.Игра готова где-то на треть.Но разработка идет очень тяжело из-за отсутсвия внятной инфы на русском.Все делается методом тыка. Если кто видел внятную,детальную инфу на русском или сам работает на нем-поделитесь ссылкой плиз! Или кто-нибудь может рассказать о другой физической библиотеке для Game Maker-расскажите,поделитесь опытом,кто чем пользуется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
dima9595 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот нашёл: Урок 1 Урок 2
Сообщение отредактировал dima9595 - Суббота, 30 Июня 2012, 18:37 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Но я их уже видел и они мне не помогли. Я больше информации получил разобрав примеры которые идут в комплекте с Extreme Physics . Кстати автор этих статей по моему и использует тупо код с этих примеров,ничего подробно не расписав...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|
Raven84 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:33 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да это-то понятно ! Сам на примерах учусь. Да только все ж бывают частные случаи.И не понятно что делать.Приходится голову поломать... Да ладно.Прорвемся...А что за игруху делаешь если не секрет?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|
Raven84 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 03:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ясно ! Смотрится неплохо ! Хорошо ,что моя отличается по задумке . Не будет совпадений (и ненужной конкуренции ) . Самое сложное как я понял из практики - это не физику запрограммировать (с этим можно разобраться) и не графику рисовать (у меня с этим слава богу более или менее) а прикрутить к игре интересный внятный геймплей,тот который бы удержал у экрана. Желаю твоему проекту успеха.Картинка то у твоей игры неплохая,главное не забывай про геймплей интересный- это половина успеха.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|
Raven84 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин, вроде по задумке геймплей неплохой.А дал друзьям - недочетов море,и не так уж и затягивает... Ну да ладно - первый блин с физикой как всегда комом. Дальше постараюсь сделать лучше...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
XsmileX | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:35 | Сообщение # 10 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Блин, вроде по задумке геймплей неплохой.А дал друзьям - недочетов море,и не так уж и затягивает... sad Ну да ладно - первый блин с физикой как всегда комом. Дальше постараюсь сделать лучше... Удачи.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
|
t111 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, привет, а можно вопрос? Мне нравятся игры с физикой, скажи, при разработке, допустим возьмём спрайт деревянной балки (как у тебя на скринах), если происходит какоето физическое действие, например она отлетает, то движок с которым ты работаешь сам обрабатывает условия и вертит спрайт как нужно по физике и можно обойтись одним спрайтом, или же для поворота в любую сторону спрайта нужно отдельный спрайт рисовать?...ой, я надеюсь ты меня понял , не могу подобрать слова чтобы объяснить...
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:05 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В примерах GMS есть демо Angry Cats клона "птичек", там все доступно описано и показано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |