Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игнорирование подродительского объекта
XageuДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как заставить условие игнорировать определенный подродительский объект? Пример:
Есть блок1 и блок2, причем блок2 имеет папой блок1.
У объекта1 есть условие, в котором прописано "if place_meeting block1", которое также работает и на блок2. Мне нужно нечто вроде "except". То есть при касании блока2 ничего не должно происходить, всё должно идти так, как должно.


SaladinДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как то так "if place_meeting block1 && !place_meeting block2".

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Загё используй блок 3 такойже как блок 2 но без папки блока1
XageuДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:51 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Условие должно выполняться, даже если встречен блок2. Тут это так?

QvantДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если родитель блок1 , потомок блок2 , а блок 3 по свойствам такойже как блок2 , но с другим или вообще без родителя :

with (блок1)
instance_destroy();
Уничтожит все блоки1и блоки2

with (блок2)
instance_destroy();
Уничтожит только блоки2

with (блок3)
instance_destroy();
Уничтожит только блоки3

Аналогично place_meeting и тп
XageuДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Qvant, мне это не подходит. smile

Добавлено (30.06.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Выход нашел в том, чтобы не использовать объект-родитель в комнате. Он есть, он даёт общие свойства, но на уровнях не присутствует.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг