Копался на ноутбуке и нашел стаааарые свои работы...аж 2008-2009 года. Я еще не работал в индустрии, да и вообще был голодным школостудом;-) Что и говорить, я мечтал сделать своих космических рейнджеров на GM;-)
У меня не получилось, на самом деле сгубила юношеская лень помноженная на максимализм и нехватку опыта. Я точно уже не помню, что есть в исходнике - кинул до кучи. Знаю лишь что запускать его надо на Game Maker 7. На 8 будет выдавать ошибки по загрузке спрайтов, впринципе для ознакомления более чем достаточно, а кому надо ошибки поправит.
В первую очередь интересно для новичков я думаю.
Реализованы:
Управление космическим кораблем
Стрельба с автонаводкой
Радар
Работа с интерфейсами
Радиальное меню
Строительство зданий в радиусе действия, ака tower defense
Если коротко об игре, то насколько помню это должен был стать гибрид шмапа и товер дефенса, где ты летаешь вокруг планеты воюя сам, апгрейдя корабль и строя пушки вокруг планеты.
Чтобы построить пушку надо нажать правый клик мыши, появится меню, меню радиальное и вертится в разные стороны;-) Выбрать иконку "молота" - и поставить пушку в появившемся радиусе. Пушка кстати делает плавный поворот к цели и стреляет;-))
Я и сейчас то толком не рисую, а тогда вообще были темные времена когда "пиксельартил" - чтож...графика авторская;-) однако разрешаю ее использовать. Так же прикладываю в архив exe шник посмотрет ьигру, два исходника, понятия не имею почему я тогда их обозвал core и core2 - только помню, что где то кажись вражеские корабли с АИ реализовывал;-)))
Добавлено (21.06.2012, 17:02) --------------------------------------------- Поправка;-) Я хотел сделать игру в духе КР, однако я никогда даже и близко не подходил к этой цели)
Все грустно и печально... . Экзешник у меня не пашет. Запускает и закрывает сразу. Так исходники посмотрел, но вникать не стал, легче самому с нуля все сделать .