Вторник, 19 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 игрока
dima9595Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Я сейчас разрабатываю игру видом с верху(TDS).И мне пришла мысль,что бы сделать эту игру на двоих.
Но после написания маленького кода для первого игрока я заметил,что если делать таму и другому игроку данный код:

//Началоскрипта передвижения и повороты за мышкой
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Следим за мышкой
if keyboard_check(ord('W')) {y -= 5;} //Передвижение на 5 вверх
if keyboard_check(ord('S')) {y += 5;} //Передвижение на 5 вниз
if keyboard_check(ord('A')) {x -= 5;} //Передвижение на 5 влево
if keyboard_check(ord('D')) {x += 5;} //Передвижение на 5 вправо
// Конец скрипта передвижения и повороты за мышкой

,то второй игрок будет поворачивать за мышкой,а это уже...

Кароче мне нужен совет,как лучше всё это реализовать...

Заранее благодарю!


skypoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если есть геймпад - можно завязать на него управление вторым.
Или отказаться от мыши (сделать как это часто делают в консольных играх - автонаведение прицела на ближайшего врага) Чтобы убрать снайперскую меткость, рекомендую сделать разброс (прибавлять к вектору выстрела маленький рандом).


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 14 Июня 2012, 18:02
dima9595Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"?

GameMixДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, сделай прицеливание на клавишах, а на какие именно пусть будет выбирать игрок (настраиваемое управление).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dima9595Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
dima9595, сделай прицеливание на клавишах, а на какие именно пусть будет выбирать игрок (настраиваемое управление).

вариант хороший,но врятли я смогу это осилить


GameMixДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, все что нужно для этого знать, это работа с переменными и INI-файлами.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"?

Жуть как неудобно...
dima9595Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а как сделать так,что бы спрайт поворачивался в ту или иную сторону,например на 20 градусов,при нажатие клавиши "Numpad 4"?

GameMixДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, image_angle:
Code
image_angle -= 20; // поворот влево на 20 градусов


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stingerДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, в событие нажатия клавиши код:
Code
direction+=20  //но 20-это много.Подойдет примерно 5 градусов

Но для этого в степе должно быть написано
Code
image_angle=direction
dima9595Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
большое спасибо,попробую!

Добавлено (16.06.2012, 20:29)
---------------------------------------------
у меня ещё 1 вопрос:
1)у второго игрока нет прицела,по первому примеру(как я делал с первым игроком) не получается,т.к. он смотрит за мышкой
как реализовать появления прицела так,что бы он(второй игрок) наблюдал за ним и при этом прицел находился на одном и том же расстоянии при повороте игрока


GameMixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:42 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, отцентрируй спрайт главного героя. Затем в событии End Step объекта прицела используй lengthdir_x/y:
Code
x = obj.x+lengthdir_x(100,obj.angle); // определяем координату прицела по оси X
y = obj.y+lengthdir_y(100,obj.angle); // и по оси Y

obj - объект игрока.
100 - расстояние, между игроком и прицелом.
angle - переменная, отвечающая за угол поворота игрока, можно заменить на image_angle, там уже сам решай.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dima9595Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, спс,ща попробую

Добавлено (21.06.2012, 19:40)
---------------------------------------------
GameMix, можешь переделать мой исходник?

Добавлено (22.06.2012, 12:44)
---------------------------------------------
Пацаны,в чём ошибка данного кода:

Code

x = player2_pistol.x+lengthdir_x(100,obj.image_angle); // определяем координату прицела по оси X  
y = player2_pistol.y+lengthdir_y(100,obj.image_angle); // и по оси Y

player2_pistol - второй игрок


GameMixДата: Суббота, 23 Июня 2012, 05:23 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
obj на player2_pistol заменить нужно, наверное wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг