| 
				
				2 игрока
				 | 
 | 
| dima9595 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток!   Я сейчас разрабатываю игру видом с верху(TDS).И мне пришла мысль,что бы сделать эту игру на двоих.   Но после написания маленького кода для первого игрока я заметил,что если делать таму и другому игроку данный код:     //Началоскрипта передвижения и повороты за мышкой   image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Следим за мышкой   if keyboard_check(ord('W')) {y -= 5;} //Передвижение на 5 вверх   if keyboard_check(ord('S')) {y += 5;} //Передвижение на 5 вниз   if keyboard_check(ord('A')) {x -= 5;} //Передвижение на 5 влево   if keyboard_check(ord('D')) {x += 5;} //Передвижение на 5 вправо   // Конец скрипта передвижения и повороты за мышкой 
   ,то второй игрок будет поворачивать за мышкой,а это уже... 
   Кароче мне нужен совет,как лучше всё это реализовать... 
   Заранее благодарю!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| skypo | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если есть геймпад - можно завязать на него управление вторым.   Или отказаться от мыши (сделать как это часто делают в консольных играх - автонаведение прицела на ближайшего врага) Чтобы убрать снайперскую меткость, рекомендую сделать разброс (прибавлять к вектору выстрела маленький рандом).
  Последний готовый проект:   флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)   В разработке:   3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
 
 Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 14 Июня 2012, 18:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| dima9595 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dima9595, сделай прицеливание на клавишах, а на какие именно пусть будет выбирать игрок (настраиваемое управление).
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dima9595 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (GameMix) dima9595, сделай прицеливание на клавишах, а на какие именно пусть будет выбирать игрок (настраиваемое управление).     вариант хороший,но врятли я смогу это осилить
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:19 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dima9595, все что нужно для этого знать, это работа с переменными и INI-файлами.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 7 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (dima9595) а если сделать например что бы поворачивался клавишами,например "4" и "6"?      Жуть как неудобно...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dima9595 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как сделать так,что бы спрайт поворачивался в ту или иную сторону,например на 20 градусов,при нажатие клавиши "Numpad 4"?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:51 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dima9595, image_angle:Code image_angle -= 20; // поворот влево на 20 градусов  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 10 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dima9595, в событие нажатия клавиши код:   Code direction+=20  //но 20-это много.Подойдет примерно 5 градусов     Но для этого в степе должно быть написано   Code image_angle=direction  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dima9595 | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | большое спасибо,попробую! Добавлено (16.06.2012, 20:29) --------------------------------------------- у меня ещё 1 вопрос:   1)у второго игрока нет прицела,по первому примеру(как я делал с первым игроком) не получается,т.к. он смотрит за мышкой   как реализовать появления прицела так,что бы он(второй игрок) наблюдал за ним и при этом прицел находился на одном и том же расстоянии при повороте игрока 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:42 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dima9595, отцентрируй спрайт главного героя. Затем в событии End Step объекта прицела используй lengthdir_x/y:Code x = obj.x+lengthdir_x(100,obj.angle); // определяем координату прицела по оси X   y = obj.y+lengthdir_y(100,obj.angle); // и по оси Y     obj - объект игрока.   100 - расстояние, между игроком и прицелом.   angle - переменная, отвечающая за угол поворота игрока, можно заменить на image_angle, там уже сам решай.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dima9595 | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GameMix, спс,ща попробую Добавлено (21.06.2012, 19:40) --------------------------------------------- GameMix, можешь переделать мой исходник? Добавлено (22.06.2012, 12:44) --------------------------------------------- Пацаны,в чём ошибка данного кода:    Code    x = player2_pistol.x+lengthdir_x(100,obj.image_angle); // определяем координату прицела по оси X    y = player2_pistol.y+lengthdir_y(100,obj.image_angle); // и по оси Y     player2_pistol - второй игрок
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 05:23 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | obj на player2_pistol заменить нужно, наверное  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |