Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статичный объект
MelfonsДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая беда, нужно создать объект, "приклееный" к виду(камере). Пробовал присваивать нужные координаты объекту, но, при прокрутке камеры, объект "ползет" за нужным местом. Можно ли его как-то зафиксировать относительно вида или придется двигать весь мир относительно вида и этого объекта? (Если невнятно объяснил: строка ресурсов в стратегии, она неподвижна относительно вида(камеры))

Сообщение отредактировал Melfons - Четверг, 14 Июня 2012, 01:54
GameMixДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Справка)
view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате.
view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате.

Используй эти переменные в событии draw.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 14 Июня 2012, 09:19
TheFlowOfFunДата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Melfons, в событии Draw объекта, которого надо рисовать:
Code
draw_sprtie(sprite_index, image_index, view_xview[0], view_yview[0]); // Цифра в квадратных скобках обозначает номер виде


N/A
Dva_KotaДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, если так сделать то фактически объект будет оставаться на месте, только спрайт будет рисоваться прикрепленным к виду.

Нужно прикреплять к виду объект таким же способом, каким, скорее всего, прикрепляет автор темы. Только делать это нужно не в Step, а в End Step или в Draw.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MelfonsДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, господа, скрестил ваши идеи и получил то, что нужно)

Если кому-то понадобится решение:
В событии Step задаем функцию Jump to position с нужными координатами, а в событии Draw отрисовываем спрайт в на тех же координатах, куда "прыгает" объект. В итоге получаем кликабельный и неподвижный объект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг