Такая беда, нужно создать объект, "приклееный" к виду(камере). Пробовал присваивать нужные координаты объекту, но, при прокрутке камеры, объект "ползет" за нужным местом. Можно ли его как-то зафиксировать относительно вида или придется двигать весь мир относительно вида и этого объекта? (Если невнятно объяснил: строка ресурсов в стратегии, она неподвижна относительно вида(камеры))
Сообщение отредактировал Melfons - Четверг, 14 Июня 2012, 01:54
TheFlowOfFun, если так сделать то фактически объект будет оставаться на месте, только спрайт будет рисоваться прикрепленным к виду.
Нужно прикреплять к виду объект таким же способом, каким, скорее всего, прикрепляет автор темы. Только делать это нужно не в Step, а в End Step или в Draw. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Всем спасибо, господа, скрестил ваши идеи и получил то, что нужно)
Если кому-то понадобится решение: В событии Step задаем функцию Jump to position с нужными координатами, а в событии Draw отрисовываем спрайт в на тех же координатах, куда "прыгает" объект. В итоге получаем кликабельный и неподвижный объект.