Пятница, 27 Декабря 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Object и маска столкновений
XageuДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
При изменении параметра image_xscale объекта также поворачивается его зона столкновений. Даже если она симметрична, всё равно происходит смещение на 1 пиксель (проверено). Каким образом добиться того, чтобы смещения не было? Есть способ использовать разные спрайты (влево и вправо), но тогда количество спрайтов станет в два раза больше. Даёт ли нужный эффект использование маски? Или нужно выставить какой-либо ещё параметр?

Добавлено (09.06.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Суть в том, что я не хочу вертеть маску, когда верчу спрайт персонажа. Как этого добиться?


BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:51 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если просто при изменении image_xscale смещать спрайт на 1 пиксель в нужную сторону??
хотя как по мне это бред...никогда не было проблем с изменением image_xscale...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
SaladinДата: Суббота, 09 Июня 2012, 02:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Верти спрайт в событии рисования, а имаж англ и скейл не трогай вообще.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг