Пятница, 19 Апреля 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать зацикливание действия?
Как сделать зацикливание действия?
NowaDayДата: Среда, 06 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно зациклить вот это:
Xeno17Дата: Среда, 06 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vanek100, завести еще один аларм

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
михаДата: Четверг, 07 Июня 2012, 07:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vanek100, А... почему бы не сделать все кодом... тогда можно использовать цикл for.
МистерИксДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Возможно, я недопонимаю, но зацикленный такой код приведет к тому, что alarm[0] вообще не отыграется.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
NowaDayДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
vanek100, завести еще один аларм

Не работает.
SaladinДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скопируй то что у тебя на скриншоте в событие alarm[0], а отсюда убери блок кода, оставь только запуск будильника.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
NowaDayДата: Пятница, 08 Июня 2012, 10:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, спс +1

Сообщение отредактировал vanek100 - Пятница, 08 Июня 2012, 10:36
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать зацикливание действия?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг