Помогите решить проблему со стенками
|
|
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 1 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения. P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \
Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Хм. Может быть использовать прямоугольные ограничители, размером с тайл?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Лисенок | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ммм... Попробуй с маской поиграть :3
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 4 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, понимаешь мне нужно чтоб когда идет столкновение с горизонтальным ограничителем вертикальная скорость была равна нулю а когда с вертикальным - горизонтальная , с квадратом так не получится Добавлено (06.06.2012, 11:38) --------------------------------------------- Лисенок, думаю маску я и так уже до идеала довел (ИМХО) , лутше быть думаю не может
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 5 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) ilya7834, понимаешь мне нужно чтоб когда идет столкновение с горизонтальным ограничителем вертикальная скорость была равна нулю а когда с вертикальным - горизонтальная , с квадратом так не получится Можно конечно добавить костыли, типа проверка с какой стороны находится мячик от блока. Либо, очередной костыль, при столкновении сразу с двумя блоками уменьшать какую-нибудь одну скорость. В общем надо подумать.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, Quote (ilya7834) при столкновении сразу с двумя блоками уменьшать какую-нибудь одну скорость. а со второй что будет?Добавлено (06.06.2012, 11:53) ---------------------------------------------
Quote (ilya7834) Можно конечно добавить костыли, типа проверка с какой стороны находится мячик от блока. а если он на угле находится то с какой он тогда стороны?
|
|
| |
TakBar | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, выключи точную проверку столкновений (Precise collision checking)
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 8 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| TakBar, не помогло
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, я только не понял, а для чего обнуление скорости? Если столкнулся с горизонтальной стенкой, скажем, потолок, то ведь тогда вертикальная скорость должна становиться отрицательной (vspeed=-vspeed), но никак не обнулять. И тоже самое с горизонтальной скоростью мяча. Добавлено (07.06.2012, 15:32) --------------------------------------------- В общем, ладно. Я по ходу не понял сути вопроса.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |