Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите решить проблему со стенками
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения.
P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \

Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
ilya7834Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:33 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Хм. Может быть использовать прямоугольные ограничители, размером с тайл?

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ЛисенокДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ммм... Попробуй с маской поиграть :3
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 4
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ilya7834, понимаешь мне нужно чтоб когда идет столкновение с горизонтальным ограничителем вертикальная скорость была равна нулю а когда с вертикальным - горизонтальная , с квадратом так не получится

Добавлено (06.06.2012, 11:38)
---------------------------------------------
Лисенок, думаю маску я и так уже до идеала довел (ИМХО) , лутше быть думаю не может

ilya7834Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 5
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
ilya7834, понимаешь мне нужно чтоб когда идет столкновение с горизонтальным ограничителем вертикальная скорость была равна нулю а когда с вертикальным - горизонтальная , с квадратом так не получится

Можно конечно добавить костыли, типа проверка с какой стороны находится мячик от блока.
Либо, очередной костыль, при столкновении сразу с двумя блоками уменьшать какую-нибудь одну скорость.
В общем надо подумать.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 6
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ilya7834,
Quote (ilya7834)
при столкновении сразу с двумя блоками уменьшать какую-нибудь одну скорость.

а со второй что будет?

Добавлено (06.06.2012, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (ilya7834)
Можно конечно добавить костыли, типа проверка с какой стороны находится мячик от блока.

а если он на угле находится то с какой он тогда стороны?
TakBarДата: Среда, 06 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, выключи точную проверку столкновений (Precise collision checking)

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
hero564Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 8
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
TakBar, не помогло
VocalMixДата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, я только не понял, а для чего обнуление скорости? Если столкнулся с горизонтальной стенкой, скажем, потолок, то ведь тогда вертикальная скорость должна становиться отрицательной (vspeed=-vspeed), но никак не обнулять. И тоже самое с горизонтальной скоростью мяча.

Добавлено (07.06.2012, 15:32)
---------------------------------------------
В общем, ладно. Я по ходу не понял сути вопроса.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг