Пятница, 08 Ноября 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как сделать, чтобы вокруг объекта фонарика(круглый, спрайт белый) всё было темным, почти черным(объекты и фон). Помогите плз.
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kolyanez, нужно использовать сурфейсы. Статья о фонарике - ссылка.
GameMixДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
kolyanez, вот пример пользователя NeZnayu.
Если твоя видео-карта поддерживает сурфейсы, то освещение будет работать правильно.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал использовать сурфейсы. Поддерживает его видеокарта их или нет, но у остальных это будет рулетка. Вполне адекватное освещение можно сделать на дата структуре типа ds_grid. Очень удобно, смотрится красиво и работает достаточно быстро. Правда ума нужно приложить чуть больше чем с сурфами.

Добавлено (02.06.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Вот пример.
Я его делал для специально для спора с одним недалеким человечком, который все мямлил про медленную работу такого освещения. Мне нужен был рабочий пример а не мануал, так что код не комментирован и понимать его будет сложновато, но если решишь разобраться то пример будет тебе полезен. Дерзай smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Через сурфейсы не хотел делать изначально. Я сразу подумал, что надо как-то реализовать через изменение альфы на квадратиках, но незнал как, теперь придется разбиратся, респект!
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kolyanez, ну твоё дело.
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Saladin, скорость отвратительная, кроме того освещение "квадратное". НА сурфейсах будет работать нормально, их поддерживают почти все видюхи.
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты видел сколько обьектов одновременно находится в пределах вида? smile
700 обьектов любую игру положат на лопатки, без всякого освещения. Это раз.
Тест показал минимально 30 фпс на интегрированной видеокарточке S3G. Это два.
Кроме того освещение стилизовано под террарию, умник. Это три.

НА сурфейсах будет работать нормально не у всех. То, что в твои игры играет 10 человек, из которых у одного не работает сурф не значит, что он не работает у одного единственного человека в стране. Лично я на имеющихся в моем распоряжении восьми компьютерах (почти на всех видеокарты последнего поколения) на трех имею проблемы с отрисовкой. Если тебе плевать как выглядят твои игры - дело твое, но не вводи людей в заблуждение. Сурфейсы не работают нормально.

Это к стати не с твоим дублем я спорил в прошлый раз? Не у тебя случайно максимум в 4 фпс получился на динамическом освещении "как в террарии"? biggrin

Добавлено (02.06.2012, 19:47)
---------------------------------------------
К стати как вариант можно использовать вместо мерзкого сурфейса спрайт с прозрачностью в нужном месте. Ресурсов съест столько же, сколько сурфейс, а лагать не будет ни у кого.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 02 Июня 2012, 20:07
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думал про спрайт, и еще в нете один способ видел. Сейча подумаю, как будет лучше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг