Четверг, 18 Апреля 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Функция
Функция
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как называется это штука, но буду ее называть функция(так как она будет что-то выполнять).
Под словом функция, я подразумеваю вот это:
Code
instance_create(...), draw_sprite(...)

Объясните пожалуйста как писать эти функции. Знаю только то, что надо argument'ы вводи, но где и куда, не знаю.
Спросил, чтобы разобраться.(В GM не чайник:D)
LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Писать это надо в скриптах, в папке Scripts создаешь новый скрипт и там прописываешь необходимый код.
Затем вызываешь этот скрипт в самой игре.

например, создал Script0.
Прописал в нем

Code
return argument0 + 10


return - означает, что будет возвращать скрипт.

Затем, где нибудь в игре пишешь:
a = Script0(10)

Где 10 - это тот самый argument0.

Таким образом в переменную a запишется значение 20.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 02 Июня 2012, 13:12
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ааа, я понял. А если я хочу написать instance_create(x/2,y/2,obj) (нет смысла, просто для примера), мне надо написать :
Code
var xx,yy,obj;
return   
xx=argument0/2
yy=argument1/2
obj=argument2

instance_create(xx,yy,obj)
?
А как argument'у "сказать", что он может быть равен только объекту(числу, спрайту)?


Сообщение отредактировал zzzzza - Суббота, 02 Июня 2012, 13:36
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аргументы это обычные переменные, поэтому сказать им что-то можно только в двух узких случаях. Если переменная должна быть числом используется проверка is_real(x), если строка - is_string(x). Так как айди обьекта это его порядковый номер (число соответственно), то программа не сможет его отличить от координат (тоже число). В комментариях к функции просто на заметку напиши что ест каждый аргумент smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
zzzzzaДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, LunarPixel, спасибо:D
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Функция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг