Пятница, 29 Марта 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проверка столкновений с конкретным обьектом
Проверка столкновений с конкретным обьектом
nekroo98Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь. Есть обьект1 и обьект2. Каждый имеет 50 пикселей длины и ширины. Как сделать условие "если около обьекта1(сверху снизу слева справа) стоит обьект2, то *кусок кода дальше*.

Просто столкновения я знаю как сделать, но столкновение с конкретным обьектом(или несколькими обьектами, что приоритетней) я не могу. Прошу помощи.



Красное - обьект1, синее - там должен быть обьект2, тогда условие будет выполняться.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 31 Мая 2012, 15:35
FadeBakerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if instance_place(x, y - 1, объект2)
&& instance_place(x, y + 1, объект2)
&& instance_place(x - 1, y, объект2)
&& instance_place(x + 1, y, объект2) {
    //*кусок кода дальше*
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nekroo98Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Премного благодарен, справку не дочитал до конца. Ещё вопрос в догонку, если создать обьект obj_Х, и сделать его родителем для обьекта2(сам родительский обьект не будет существовать в комнате), то будет ли код
instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать? Или придется перебирать все обьекты вручную, типа такого
instance_place(x + 1, y, объект2 or обьект2_1 or обьект2_2)?
FadeBakerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
то будет ли код
instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать?

Будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все отлично стало работать, но теперь в другом проблема. Хочу сделать информационное окошечко. сделал обьект, он должен прорисовывать прямоугольничек, в котором будет текст. Это сделано в событии draw обьекта. ни текст, ни прямоугольник не прорисовываются, хотя меняется спрайт(это описано в том же событии рисования этого обьекта).
Может есть какие - то ограничения в ГМе? Или опять мои кривые руки что - то делают не так?
FadeBakerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 01:28 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
nekroo98, объект-то в комнату поместил? biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Пятница, 01 Июня 2012, 03:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
nekroo98, покажи код рисования.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну естественно поставил в комнату. Вы за кого меня держите?(с) biggrin

А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников. С указанием шрифта и цвета естественно.

Щас попробую кодом.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 01 Июня 2012, 13:04
GameMixДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников.

Тогда покажи скриншот с содержанием события draw. Посмотрим, какие ты действия туда "напихал".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
nekroo98Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, код работает...
FadeBakerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
Хм, код работает...

Вот поэтому и говорят новичкам сразу переходить на код, кнопками много не сделаешь, да и код более понятен к восприятию.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nekroo98Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:12 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта? mouse_check_button_pressed(mb_left) это глобальное нажатие.
FadeBakerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 03:33 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта?

Вдобавок проверять, находится ли курсор мыши над объектом. Есть такая функция, и есть справка. Думаю, дальше знаешь, что делать?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проверка столкновений с конкретным обьектом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг