Проверка столкновений с конкретным обьектом
|
|
nekroo98 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Есть обьект1 и обьект2. Каждый имеет 50 пикселей длины и ширины. Как сделать условие "если около обьекта1(сверху снизу слева справа) стоит обьект2, то *кусок кода дальше*.
Просто столкновения я знаю как сделать, но столкновение с конкретным обьектом(или несколькими обьектами, что приоритетней) я не могу. Прошу помощи.
Красное - обьект1, синее - там должен быть обьект2, тогда условие будет выполняться.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 31 Мая 2012, 15:35 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Code if instance_place(x, y - 1, объект2) && instance_place(x, y + 1, объект2) && instance_place(x - 1, y, объект2) && instance_place(x + 1, y, объект2) { //*кусок кода дальше* }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Премного благодарен, справку не дочитал до конца. Ещё вопрос в догонку, если создать обьект obj_Х, и сделать его родителем для обьекта2(сам родительский обьект не будет существовать в комнате), то будет ли код instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать? Или придется перебирать все обьекты вручную, типа такого instance_place(x + 1, y, объект2 or обьект2_1 or обьект2_2)?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) то будет ли код instance_place(x + 1, y, obj_Х) работать? Будет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все отлично стало работать, но теперь в другом проблема. Хочу сделать информационное окошечко. сделал обьект, он должен прорисовывать прямоугольничек, в котором будет текст. Это сделано в событии draw обьекта. ни текст, ни прямоугольник не прорисовываются, хотя меняется спрайт(это описано в том же событии рисования этого обьекта). Может есть какие - то ограничения в ГМе? Или опять мои кривые руки что - то делают не так?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 01:28 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, объект-то в комнату поместил?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 03:32 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, покажи код рисования.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну естественно поставил в комнату. Вы за кого меня держите?(с)
А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников. С указанием шрифта и цвета естественно.
Щас попробую кодом.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 01 Июня 2012, 13:04 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) А код - я не через код делал, а просто мышкой напихал в событие рисования всяких текстов, прямоугольников. Тогда покажи скриншот с содержанием события draw. Посмотрим, какие ты действия туда "напихал".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, код работает...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) Хм, код работает... Вот поэтому и говорят новичкам сразу переходить на код, кнопками много не сделаешь, да и код более понятен к восприятию.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:12 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта? mouse_check_button_pressed(mb_left) это глобальное нажатие.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 03:33 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nekroo98) а как кодом описать нажатие мышки на спрайт обьекта? Вдобавок проверять, находится ли курсор мыши над объектом. Есть такая функция, и есть справка. Думаю, дальше знаешь, что делать?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |