Проблема низкой скорости обработки события Step
|
|
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще как решить проблему низкой скорости обработки события Step?
Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 30 Мая 2012, 12:27 |
|
| |
stinger | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Купить комп по-быстрее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:09 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stinger, нет, тут дело в самом Game Maker'е. kolyanez, если не устраивает низкая обработка Step, то попробуй поместить код в Draw. Хотя, все равно, мало, что от этого выиграешь Придется искать более мощный инструмент для разработки проекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) тут дело в самом Game Maker'е. А чаще дело в кривіх руках. Но не суть. Шаг, это такая специфическая вещь... Во-первых, стоит увеличить скорость комнаты. Больше шагов - выше скорость. Во-вторых, если увеличение скорости комнаты не очень помогло, стоит пересмотреть свою политику к циклическим событиям аки степ и драв, ну еще колижен и нажатие клавиш в некоторой степени. Код, который не нужно выполнять каждый шаг, не стоит пихать ни в степ ни в драв, это доводит и без того агонизирующий гм до состояния эпилепсии. Исключительно вредным в данном случае является загрузка, создание, копирование игровых ресурсов.
Есть конечно специфические случаи, где танцы с бубном, оптимизация, молитвы и проклятия не дадут ничего. Это уже специфика движка. Но в большинстве случаев все таки можно обойтись стандартными медикаментозными средствами.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за информацию, я уже понял, как избежать использования степа.
|
|
| |