Создание 3D гонки
|
|
1w | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ты ведь не сможешь сделать даже игру уровня нфс андеграунд 1 Quote хотябы как в нфс карбон Ты уж определись сначала, с каким нфс сравниваешь. Я в карбон не играл, ничего не могу сказать.
Quote ты не вводи в заблуждение людей Я не ввожу людей в заблуждение, я знаю 3D Rad очень хорошо, а ты Quote я реально не очень знаю 3д ред Так что кто из нас вводит людей в заблуждение?
P.S.:
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 42 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| system, начиналось всё с андерграунда 1, а закончилось шифтом. Смищно. Посмотрю, как ты на юнити сделаешь игру уровня шифта, в плане графики и геймплея.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну эт я начал сильно утрировать, просто человеку никак не доказать что юнити на много мощьнее 3д реда и ничего ты не сделаешь... про андеграунд ващето я говорил в общем как уровень игры, а вот про шифт я имел ввиду реалистичность управления (или типа того), а карбон я брал как графическое сравнение
|
|
| |
1w | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote и ничего ты не сделаешь... Опять ты ошибаешься. Я уже написал что можно сделать на 3д раде например. И основу для этого, будет сделать проще, чем в Юнити.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я же не говорю о простоте... я говорю о конечном продукте графика у юнити на много более высокая в 3д ред, даже если и сделаешь хорошую графику то упадёт производительность сразу, чего не будет с юнитиДобавлено (28.05.2012, 00:23) --------------------------------------------- ладно устал я от этого спора, давай останимся каждый при своём мнении короче...
|
|
| |
1w | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:29 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ладно устал я от этого спора Ты же сам его и начал. А начал глупо очень, не зная движок, тупо клеветать на него!
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:14 | Сообщение # 47 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Quote (vampir0305) а ты то сам какой конструктор используешь тоже Unity? извиниете за оффтоп но Unity это движок
|
|
| |
1w | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic, все же не совсем. Это игровой двиг. Там большую часть игры можно собрать используя мышку, а не писать код.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 49 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Это игровой двиг. Там большую часть игры можно собрать используя мышку, а не писать код. Большую часть там как раз надо написать. Конечно, если выбрать все unitypackages при создании проекта, то можно ничего и не писать, но так только нубы делают, на сколько я знаю.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |