Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
прописание кода
OlehhkaДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile Мне дали код чтобы босс гнался за ГГ, я так понял код надо прописывать в объекте "босс" control>execute code, но какое событие создавать я не знаю.Подскажите пожалуйста что за событие создать и правильно я вообще делаю?

GameMixДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
правильно я вообще делаю?

Нет, конечно. Ты должен сначала прочитать русскую (<== о_О) справку по Game Maker, а потом подумать, стоит ли задавать такие элементарные вопросы.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:17 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Olehhka, ну а как ты думаешь, в какое событие нужно кидать этот код? Ведь сам логически посуди, тебе нужно, чтобы босс гнался за игроком постоянно, а значит и твой этот код должен тоже выполняться постоянно. Советую посмотреть в справке, какие события выполняются один раз, а какие каждый шаг.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ressДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Olehhka, обычно такое пихается в событие Step. Но мало-ли какой код там... Знаешь, копи-паст чужих скриптов - это плохо. Понимаю если тебе нужно что-то более-менее сложное: физика, сетевая игра, расширенная 3D графика наконец. А движение за игроком элементарно прописано в справке.

Я очень недоволен...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг