Делаю игру. Комната очень большая (4096x600) Нужно чтобы объект создаваться в том месте где сейчас находится экран. ТО ЕСТЬ Чтобы при создании я мог спокойно увидеть объект в любой части комнаты
У меня так ???????????????????????? QQQQQVVVVVQQQQQ QQDDQVVVVVQQQQQ QQQQQVVVVVQQQQQ ???????????????????????? Q-вне видимости D-объект V-Видимость НУЖНО ???????????????????????? QQQQQVVVVVQQQQQ QQQQQVVDDVQQQQQ QQQQQVVVVVQQQQQ ???????????????????????? еще ???????????????????????? QQQVVVVVQQQQQQQ QQQVVDDVQQQQQQQ QQQVVVVVQQQQQQQ ????????????????????????
Надеюсь поняли... Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 22 Мая 2012, 19:34
DragonDj, ты хочешь, чтобы при движение по комнате, объект оставался по середине(в зоне видимости) экрана? Есть такая команда view_xview[0] + "число"(где будет по горизонтали) и view_yview[0] + "число"(где будет по вертикали). Тогда объект у которого ты написал это, будет всегда "в зоне видимости".