Помогите с РПГ
|
|
Orochimaru | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как делать проценты.То есть уклонение точность и т.д.Вопросы будут появляться по мере пополнения.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Orochimaru, Можно нарисовать проценты, но как я понял, ты хочешь сделать статы. Тогда возникает вопрос. Зачем проценты? Можно же задать переменные, допустим, А-будет отвечать за ловкость, В-за точность, и просто увеличивать их по мере необходимости. Если ты хочешь сделать, чтобы сила удара зависела от точности, то просто задай переменную С, которая будет за силу отвечать и напиши С=2*В, ну или что-то в этом роде, как тебе нужно будет.
Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 21 Мая 2012, 23:30 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Orochimaru, я слыхал о таком движке, туда вбиваешь статы персонажа, его внешний вид и вид мобов, и движок автоматически генерирует РПГ игру, которая круче Diablo 3. Не помню как движок называется, так что извини.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:44 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, Знаю такой движок, но тоже забыл название) Но все равно, я считаю, что лучше самому делать, тем более новичку. Узнаешь что-то новое, да и будешь потом гордиться, что сделал САМ хорошую игру:D
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 02:41 | Сообщение # 5 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Проценты делаются через irandom(99)+1. Пусть у тебя переменная tochnost=55. if tochnost<irandom(99)+1 then enemy_health-=x. Где х это переменная, отвечающая за атаку, enemy_health-переменная отвечающая за здоровье врага. Этот код ставишь в событии столкновения пули или спелла с врагом. Насчет изменения переменных с процентами, все чуть сложнее, и это больше к геймдизайну относится. Она расчитывается от уровня врага, может расчитываться от ловкости и расстояния до врага.
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, А разве irandom это не функция генерирования случайного числа?
Я очень недоволен...
|
|
| |
Orochimaru | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем помогли вопросов пока что больше нет Добавлено (22.05.2012, 19:22) --------------------------------------------- Спасибо всем помогли вопросов пока что больше нет
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 8 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| ress, именно! В том и прикол, что выпадает случайное число, и если оно попадает в процентную переменную, то происходит действие. Т.е. я написал, как использовать такие статы с процентами.
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) ress, именно! В том и прикол, что выпадает случайное число, и если оно попадает в процентную переменную, то происходит действие. Т.е. я написал, как использовать такие статы с процентами. А, понял что ты ему написал. Я думал что для Orochimaru не это нужно, вот и не въехал поначалу.
Я очень недоволен...
|
|
| |