Понедельник, 30 Сентября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Два игрока
SUPER_IGRiДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здарова,У меня есть вопрос как сделать чтобы например один hero встал около выхода но уровень не заканчивался а когда около выхода два hero тогда уровень кончился
TakBarДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SUPER_IGRi, удаляй hero около выхода и считай количество объектов, например.
Счет экземпляров:
Code

if instance_number(hero)=0
{
   room_goto_next()
}


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
У объекта-выхода в step пиши:

if place_meeting(x,y,obj_hero1) and place_meeting(x,y,obj_hero2)
{room_goto_next()}


SaiteiДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставишь блок возле выхода. Когда hero1 стоит на нем (сталкивается): hero=1
Когда hero2 сталкивается с тем блоком:
if hero=1
{
hero=2
}

А в степе комнаты пишешь что-то вроде:
if hero=2
{
(не помню что, но там что-то вроде room_next() )
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг