Доброго времени суток! Столкнулся с такими проблемами:
1. Ношение оружия С ЛЕВО или С ПРАВО в зависимости от переменной "сторона". Имеется в виду ношения вещей в двух разных руках. 2. Небольшой инвентарь со слотами для ношения в двух руках. То есть слот для правой и слот для левой рук. 3. Какой легкий в освоении и не садящий ФПС световой двиг выбрать? 4. Система проводов с электричеством (динамичных). То есть можно их ставить и ломать и они по новому пути будут "вести" электричество.
Прошу помочь! Заранее спасибо, и прошу отвечать повопросно. Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 01 Мая 2012, 18:46
Добавлено (01.05.2012, 18:53) --------------------------------------------- AGENTX001, А в Phoenix-e возможны обьекты вообще не пропускающие света? Как стены? Как в нем сделать подобие фонарика?
1. Ношение оружия С ЛЕВО или С ПРАВО в зависимости от переменной "сторона". Имеется в виду ношения вещей в двух разных руках.
Смотря как ты хочешь. Ну мой вариант - создать 2 спрайта. Нажатие клавиши Q: sprite_index=s_left_q Нажатие клавиши E: sprite_index=s_right_e Самый простой способ
Quote (Fireguy)
2. Небольшой инвентарь со слотами для ношения в двух руках. То есть слот для правой и слот для левой рук.
Создай два объекта, привяжи их к виду комнаты и при нажатии Нажатие слота для левой руки: with.объект героя { sprite_index=s_left }
Нажатие слота для левой руки: with.объект героя { sprite_index=s_right }
Quote (Fireguy)
3. Какой легкий в освоении и не садящий ФПС световой двиг выбрать?
Посмотри может быть этот подойдёт? Также посмотри вот тут, можно также обойтись спрайтами с полу-прозрачным альфа каналом.
Quote (Fireguy)
4. Система проводов с электричеством (динамичных). То есть можно их ставить и ломать и они по новому пути будут "вести" электричество.
1. 2. Я не это имел в виду. Я имел в виду объект игрока и два объекта предмета с разных сторон которые меняются в зависимости от того что ты положил в слоты инвентаря. Например М4 положил в левый слот он появился в левой руке. 3. Оно статическое, поэтому нет( 4. Ставишь провода, от генератора в акамулятор (например) и в него начинает поступать енергия. Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 01 Мая 2012, 22:11
1. 2. Я не это имел в виду. Я имел в виду объект игрока и два объекта предмета с разных сторон которые меняются в зависимости от того что ты положил в слоты инвентаря. Например М4 положил в левый слот он появился в левой руке.