Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка и замена спрайта
OneAccauntДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Хочу сделать чтобы при нажатии на кнопку "спрайт" произошел выбор изображения, далее его загрузка и замена спрайта у другого объекта. Как это реализовать?

Сайт OneAccaunt
elis1112Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сейчас пример скину, надеюсь то

Добавлено (30.04.2012, 17:15)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/33159669
хотя это было как то подозрительно просто


Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:19
OneAccauntДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, я имел виду выбор файла через get_open_filename("Image files|*.jpg;*.bmp;*.png",string(working_directory));

Сайт OneAccaunt
elis1112Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, то же не очень сложно, сейчас исправлю
сейчас поем залью
пока можешь почитать это, как я понял тебе это надо


Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:58
OneAccauntДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, автоматическая загрузка и замена мне не нужна dry
Я же написал что через get_open_filename надо.


Сайт OneAccaunt
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:08 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Так как функции GML начал потихоньку забывать, то дам псевдокод:
Code
file = get_open_filename(нужные_аргументы);
sprite = sprite_add(file, нужные_аргументы);
object.sprite_index = sprite; //object - объект, которому нужно сменить спрайт


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
elis1112Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:52 | Сообщение # 7
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/upload/33163910
тот пример где то на компе валяется, а это реализация примера fade
мой такой же только немного не уклюжее был


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 01 Мая 2012, 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг