Объект появляется на другом объекте...
|
|
zzzzza | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при нажатие на объект(obj_Wolf), на нем появлялась метка(obj_metka) и следовала за ним пока что не нажмешь на пустое место на карте? Типа как в онлайн играх)
|
|
| |
Qvant | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создание метки instance_create(obj_Wolf.x,obj_Wolf.y,obj_metka)
в шаге метки пиши x=obj_Wolf.x y=obj_Wolf.y
в глобальном клике мыши with (obj_metka) instance_destroy()
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 19 Апреля 2012, 23:26 |
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не( просто не появляется. Но я кажется врубился как сделать, я просто не знал как сделать, чтобы метка всегда на объекте находилась. Но на всякий случай, можешь попробовать еще написать? Вдруг не получится у меня.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, как вариант, можно проверить, создается метка или нет: открой свой проект, где не получается реализовать метку; нажми F6 или красный значок Play (Run in Debug mode). при запуске игры появится ещё одно окно. Tools -- > Show Instances. Там будут отображаться все объекты, который есть в комнате.
Если объект есть в комнате, но его не видно, тогда попробуй в свойствах изменить ему глубину (-1, например).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 5 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Если событие глобального нажатия мыши выполняется тогда, когда объект obj_metka уже существует, то, конечно, он будет сразу же и удаляться после создания. Нажата кнопка мыши - создался объект и тут же уничтожается, т.к. сразу же и срабатывает событие глобального нажатия мыши. Я не раз с этим сталкивался. Попробуй в глобальном нажатии мыши проверять, не находится ли курсор на объекте obj_metka, и если нет - удаляешь объект.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 12:37 |
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/33107332 если я правильно понял то тебе это надо?) достаточно примитивно, но на это ушло 2 минуты
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не, с глубиной все в порядке) Fade, можешь пример какой-нибудь дать? elis1112, все появляется, но метка эта не двигается за obj_Wolf(( Я кстати так и не понял, как сделать, чтобы метка двигалась?)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Если я тебя правильно понял, то попробуй так: Объекту objMetka в Create: В Step: Code visible = !(target == noone); if target != noone { x = target.x; y = target.y; } В любом другом объекте в Create: Code globalvar metka; metka = instance_create(0, 0, objMetka); Объекту obj_Wolf в Step: Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { if position_meeting(mouse_x, mouse_y, id) metka.target = id; else metka.target = noone; } Давно в ГМ не работал, поэтому могут быть ошибки.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:58 |
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, почему-то когда я ставлю больше 1 объекта(obj_Wolf), метка ставиться только на одного из них, то есть допустим даны объекты с id: 100044, 100045, 100046 и т.д, метка будет всегда ставиться на объект с id 100044, а если нажать на объект с другим id, метка просто не появится.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 10 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, сделал пример.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
zzzzza | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное))
|
|
| |