Пятница, 19 Апреля 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объект появляется на другом объекте...
Объект появляется на другом объекте...
zzzzzaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при нажатие на объект(obj_Wolf), на нем появлялась метка(obj_metka) и следовала за ним пока что не нажмешь на пустое место на карте? Типа как в онлайн играх)
QvantДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создание метки
instance_create(obj_Wolf.x,obj_Wolf.y,obj_metka)

в шаге метки пиши
x=obj_Wolf.x
y=obj_Wolf.y

в глобальном клике мыши
with (obj_metka)
instance_destroy()


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 19 Апреля 2012, 23:26
zzzzzaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
не(
просто не появляется.
Но я кажется врубился как сделать, я просто не знал как сделать, чтобы метка всегда на объекте находилась.
Но на всякий случай, можешь попробовать еще написать? Вдруг не получится у меня.
GameMixДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
zzzzza, как вариант, можно проверить, создается метка или нет:
  • открой свой проект, где не получается реализовать метку;
  • нажми F6 или красный значок Play (Run in Debug mode).
  • при запуске игры появится ещё одно окно. Tools -- > Show Instances. Там будут отображаться все объекты, который есть в комнате.

    Если объект есть в комнате, но его не видно, тогда попробуй в свойствах изменить ему глубину (-1, например).

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
  • FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 5
    JavaSE Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Если событие глобального нажатия мыши выполняется тогда, когда объект obj_metka уже существует, то, конечно, он будет сразу же и удаляться после создания. Нажата кнопка мыши - создался объект и тут же уничтожается, т.к. сразу же и срабатывает событие глобального нажатия мыши. Я не раз с этим сталкивался.
    Попробуй в глобальном нажатии мыши проверять, не находится ли курсор на объекте obj_metka, и если нет - удаляешь объект.


    Уроки по GM
    Minecraft 2D на GM
    — Мои проекты —
    Blood Harvest [2D] — Original
    Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
    Adventure Craft [2D] — Sandbox
    Space Shock [2D] — Scroll Shooter
    Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


    Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 12:37
    elis1112Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 6
    Igni et ferro
    Сейчас нет на сайте
    http://zalil.ru/33107332
    если я правильно понял то тебе это надо?)
    достаточно примитивно, но на это ушло 2 минуты
    zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 7
    участник
    Сейчас нет на сайте
    GameMix, не, с глубиной все в порядке)
    Fade, можешь пример какой-нибудь дать?
    elis1112, все появляется, но метка эта не двигается за obj_Wolf((
    Я кстати так и не понял, как сделать, чтобы метка двигалась?)
    FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 8
    JavaSE Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Если я тебя правильно понял, то попробуй так:
    Объекту objMetka в Create:
    Code
    target = noone;

    В Step:
    Code
    visible = !(target == noone);
    if target != noone {
         x = target.x;
         y = target.y;
    }

    В любом другом объекте в Create:
    Code
    globalvar metka;
    metka = instance_create(0, 0, objMetka);

    Объекту obj_Wolf в Step:
    Code
    if mouse_check_button_pressed(mb_left) {
         if position_meeting(mouse_x, mouse_y, id)
         metka.target = id;
         else
         metka.target = noone;
    }

    Давно в ГМ не работал, поэтому могут быть ошибки.


    Уроки по GM
    Minecraft 2D на GM
    — Мои проекты —
    Blood Harvest [2D] — Original
    Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
    Adventure Craft [2D] — Sandbox
    Space Shock [2D] — Scroll Shooter
    Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


    Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:58
    zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 9
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Fade, почему-то когда я ставлю больше 1 объекта(obj_Wolf), метка ставиться только на одного из них, то есть допустим даны объекты с id: 100044, 100045, 100046 и т.д, метка будет всегда ставиться на объект с id 100044, а если нажать на объект с другим id, метка просто не появится.
    FadeBakerДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 10
    JavaSE Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    zzzzza, сделал пример.

    Уроки по GM
    Minecraft 2D на GM
    — Мои проекты —
    Blood Harvest [2D] — Original
    Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
    Adventure Craft [2D] — Sandbox
    Space Shock [2D] — Scroll Shooter
    Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
    zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 11
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо огромное))
    Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Объект появляется на другом объекте...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг